Из-за множества вариантов и форм написания имени Алевиза Нового, этот представитель второго поколения архитекторов из региона Ломбардских озёр, работавших в России на строительстве Москвы – столицы великих князей, занимает недостаточное место в истории архитектуры. На самом деле во время правления Ивана IIIи Василия III, после архитекторов Антонио Солари и Аристотеля Фиораванти, Алевиз Новый стал не менее ярким представителем известной династии архитекторов из Вал д’Интельви в Москве. Он приехал в Москву в 1504 году после работы в Бахчисарае при дворе крымского хана Менгли IГирея. Одновременно с этим его родственники возводят Павийскую чертозу. Этот факт характеризует способность архитектора соединять разные архитектурные традиции, что проявилось в итоге в постройках московского периода: Архангельском соборе Московского кремля, портале Благовещенского собора, части Грановитой палаты и Княжеского дворца, а затем Успенского собора Симонова монастыря и Петровского собора в Высоко-Петровском монастыре. Эта способность соединять собственную культуру с местными реалиями, была особенностью мастеров Севера Италии. Они привносили в русскую архитектуру элементы итальянского зодчества, но в то же время сохраняли и осваивали русские средневековые традиции.
Лекция организована при поддержке Международной лаборатории исследований русско-европейского интеллектуального диалога НИУ ВШЭ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.