Певец последних лет расцвета венецианской республики, Антонио Каналетто (1697 1768) посвятил себя особой разновидности пейзажа – ведуте. Живописное и графическое наследие мастера составляет множество видов родного города: праздничных и повседневных, часто запечатленных при помощи оптического ящика – камеры обскуры. Для творческого метода художника, имевшего опыт театрального декоратора, характерно абсолютно точная передача архитектурного облика зданий и различных состояний природы. Неслучайно виды площадей и каналов Венеции, празднеств на площади Сан- Марко и у главных храмов города ценились приезжими путешественниками, спешившими пополнить свои собрания «открытками» Каналетто и его мастерской.
Мы обратимся к истокам формирования узнаваемой манеры художника, затронем основные вехи его творческого пути; коснемся секретов исполнения картин Каналетто, в которых зрителя поражает скрупулезность написания венецианских реалий и удивительная живость передачи свето-воздушной среды. Проследим, как образы Венеции и приемы живописи Каналетто вырвались далеко за пределы родного города, войдя в дома европейских аристократов и живописцев и обеспечив венецианскому мифу долгую жизнь после гибели этого могущественного государства.
Лектор — Надежда Чамина, кандидат искусствоведения, доцент Школы исторических наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.